… поговорить о кризисе

По данным опроса PwC в 58% крупных российских компаний Советы директоров обсуждали (за последние 12 месяцев) на высшем уровне вопросы антикризисного планирования. Однако, всего 13% компаний обсуждали не только планы, но и результаты тестирования этих планов, и еще меньше – только 7% компаний обсуждали корректирующие действия для улучшения антикризисного плана.

Таким образом, подавляющее большинство компаний ограничились констатацией фактов, что менеджмент написал и антикризисный план есть. И только те компании (советы директоров), кто действительно интересовались качеством антикризисного планирования, провели не только тестирование, но и выработку корректирующих мер по совершенствованию плана.
Такое состояние дел, хорошо сочетается с одним из условиями возникновения кризисной ситуации, а именно – доминирующее управленческое мировоззрение не способно правильно оценить причинно-следственные связи и\или создает защитные механизмы, которые позволяют сохранить прежний порядок вещей (целей и методов управления). Ограничиться простым фактом наличия антикризисного плана означает игнорировать реальное качество, потенциальную эффективность этого плана, что в некоторой степени способствует формированию кризисных условий в компании.

This entry was posted in Антикризисный план, Диагностика and tagged , , . Bookmark the permalink.

One Response to … поговорить о кризисе

  1. Pingback: В чем же оно анти-кризисное управление | MANAGEMENT 911+